Реконструкцию гидротехсооружений Магаданского морского порта следует провести в 2 этапа. Как сообщает пресс-служба правительства Магаданской области, к такому мнению пришли участники совещания: вице-губернатор, первый заместитель председателя правительства Николай Карпенко, первый заместитель губернатора Борис Журавлев, министры регионального правительства Валентина Моисеева и Ирина Пеньевская, руководитель Магаданского филиала ФГУП “Росморпорт” Евгений Ночной и заместитель генерального директора ОАО “Магаданский морской торговый порт” Александр Карпов.
Как уточнил губернатор Магаданской области Владимир Печеный, 1200 тыс. т, которые морпорт переработал в 2013 г., – оптимальный для территории грузопоток. И хотя в существующих условиях этот объем почти на 30% превышает проектные мощности, уменьшать его для Магаданской области сегодня смерти подобно.
В конце минувшего года, 27 декабря, было получено согласование Росморречфлотом технического задания. В 2014 г. нужно организовать проектирование модернизации причала №4, чтобы с первых дней 2015 г. приступить к работам, и параллельно в 2015 г. проектировать реконструкцию причала под контейнерные перевозки №5.
Реконструкция гидротехнических сооружений Магаданского морского порта предусмотрена федеральной программой “Развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 2014-2018 гг.”.
Порт Магадан является одним из крупных портов на северо-востоке России и обеспечивает перевалку 90% грузов Магаданской области, в том числе в рамках “северного завоза”. (PortNews/Транспорт Украины, СНГ, мира)