Обновление подвижного состава является одним из важнейших инвестиционных проектов Белорусской железной дороги.

В прошлом году для перевозки пассажиров БЖД приобрела 2 пятивагонных электропоезда региональных линий ЭПР производства швейцарской компании Stadler Bussnang AG, 3 дизель-поезда одновагонной составности ДП1 производства ОАО “Белкоммунмаш”. С целью развития грузовых перевозок в 2013 г. было закуплено 6 грузовых двухсекционных электровозов БКГ1 производства Датунского электровозостроительного завода (Китай). Также была продолжена реализация проекта по изготовлению в локомотивном депо Лида маневровых локомотивов серий ТМЭ – в прошлом году было собрано 13 локомотивов серии ТМЭ1 и 3 локомотива серии ТМЭ3.

В моторвагонном депо Минск создана техническая база для обслуживания электропоездов городских и региональных линий, а в локомотивном депо Калинковичи – база для обслуживания дизель-поездов серии ДП1.

В 2013 г. Белорусская железная дорога также провела модернизацию 20 секций тепловозов серии 2ТЭ10 по замене дизельных двигателей на более экономичные, с оборудованием кабин машиниста новыми унифицированными пультами управления. (Trans-Port.com.ua/Транспорт Украины, СНГ, мира)

Добавить комментарий