Компания “Базэл Аэро”, входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп “Базовый Элемент”, сообщает о том, что Международный аэропорт “Сочи” подготовил для работы во время Олимпиады со спортсменами и гостями Игр более 2500 человек, реализовав четыре обучающих программы. Большинство сотрудников получили дипломы по итогам обучения на курсе “Олимпийское гостеприимство”, сообщает пресс-служба “Базэл Аэро”.
“В Международном аэропорту “Сочи” для работы во время Олимпийских игр со спортсменами и гостями подготовлено более 2500 человек, 1620 из которых – персонал аэропорта, еще 950 человек – их коллеги из нескольких российских аэропортов и авиакомпаний, а также курсанты Ульяновского и Санкт-Петербургского училищ гражданской авиации. По программе “Олимпийское гостеприимство” совместно с компаниями “Аэромаш-АБ”, “Аэрофлот – российские авиалинии”, Сочинским государственным университетом, Кубанским государственным технологическим университетом и Сбербанком подготовлено 1400 сотрудников аэропорта, работающих на стойках регистрации, в пунктах досмотра и справочно-информационных терминалах. Все специалисты получили дипломы по итогам обучения на курсах “Олимпийское гостеприимство” и “Клиентоориентированность”, – говорится в сообщении компании.
Более 250 человек прошли обучение по программе “Олимпийская прививка”, в рамках которой специалисты оргкомитета “Сочи-2014” провели в конце прошлого года более 20 тренингов, во время которых познакомили сотрудников аэропорта с историей, сутью и принципами олимпийского движения. 65 человек совместно с представителями авиакомпаний “Трансаэро” и “Аэрофлот” участвовали в тренингах по обслуживанию маломобильных пассажиров. В учебных центрах “КОМПЛЭНГ”, “L-WAY”, “EnglishFirst”, Сочинский ГУ, Кубанский ГТУ прошли курсы обучения английскому языку, также рассказали в пресс-службе. (Aex.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)