По информации Fairplay, Hanjin Shipping продал для утилизации 13 контейнеровозов вместимостью от 4 тыс. до 5,3 тыс. TEU, построенных в 1999-1998 гг. Речь идет о “Hanjin Shanghai”, “Hanjin Beijing”, “Hanjin London”, “Hanjin San Francisco”, “Hanjin Washington”, “Hanjin Berlin”, “Hanjin Los Angeles”, “Hanjin Paris”, “Hanjin Wilmington”, “Hanjin Nagoya”, “Hanjin Oslo”, “Hanjin Rome”, “Hanjin Valencia”. Брокеры называют еще одно проданное судно из серии “городов”, “Hanjin Marseilles” 1993 г. постройки, однако ему разделка на металл пока не грозит.
“Это старые суда с высоким потреблением бункера, что делает операции неэффективными. Поэтому Hanjin Shipping принял решение отправить эти суда на утилизацию, чтобы повысить конкурентоспособность своих судовых операций”, – цитирует Fairplay представителя линии. При этом он отрицал, что решение компании было связано с необходимостью повысить ликвидность. Отправив старые суда на иголки, Hanjin заключил договор фрахтования с турецким судовладельцем Ciner Ship Management на 4 контейнеровоза вместимостью 9 тыс. TEU с более экономным расходом бункера. (SeaNews/Транспорт Украины, СНГ, мира)