ООО “Морской порт в бухте Троицы” (Зарубино, Приморский край) готов к приему и обработке как рефрижераторных, так и универсальных контейнеров с/на железнодорожный транспорт с их дальнейшей отправкой в другие регионы России. Об этом сообщили в ООО “Морской порт в бухте Троицы” (ООО “МПБТ”).
С 23 января открыт код железнодорожной станции Сухановка филиала Дальневосточной железной дороги – Владивостокское отделение ОАО “РЖД” по параграфам 8Н, 10Н, согласно тарифному руководству №4. Этот документ открывает возможность работать с контейнерами через данную станцию.
Железнодорожная станция Сухановка расположена в 11 км от ООО “Морской порт в бухте Троицы” и является на сегодняшний день припортовой железнодорожной станцией.
Выгодное географическое положение Морского порта в бухте Троицы, большие территориальные возможности, наличие контейнерной площадки, вместимостью до 300 TEU с возможностью подключения рефрижераторных контейнеров, имеющаяся в наличии перегрузочная техника грузоподъемностью 45 т – все это создает предпосылки для скоростной обработки контейнерных грузов в порту, исключая возможность их простоя.
Функционирующий в порту холодильный комплекс, вместимостью до 12 тыс. т единовременно, позволяет успешно осуществлять отгрузку рыбопродукции на любой смежный транспорт. В настоящее время автотранспортом рыбопродукция отправляется в Хуньчуне (КНР), расположенный всего в 60 км от порта. С открытием кода станции Сухановка для перевалки контейнерных грузов, уже сегодня порт готов организовать оперативную обработку рыбопродукции с ее дальнейшей отправкой в рефрижераторных контейнерах в любую точку страны.
ООО “МПБТ” планирует развитие железнодорожных отправок контейнерных грузов по направлению из КНР в Южную Корею, Японию и обратно. Реализация намеченных планов станет возможной с началом функционирования железнодорожного пропускного пункта Махалино, реконструкция которого ведется в настоящее время. Указанный переход находится всего в 50 км от порта. Открытие железнодорожных отправок на данном направлении позволит организовать наиболее выгодный по времени и стоимости путь следования контейнерных грузов. (PortNews/Транспорт Украины, СНГ, мира)