Ограничения коснутся перевозчиков с двигателями низкого экологического класса.

Столичные власти заявили о новых запретительных мерах в отношении грузового автотранспорта. На этот раз кампания развернута против грузовых автомобилей низкого экологического класса, а именно грузовиков с двигателями ниже «Евро-2» и «Евро-3». Поводом для запрета послужила забота об экологии, поскольку именно старые грузовики, по мнению чиновников, больше всего загрязняют и портят столичный воздух. В этих условиях оформить пропуск на МКАД будет сложнее.

С 1 сентября 2015 года для «автохлама», как назвали подобных перевозчиков, появятся новые границы. Въезд в пределы МКАД закроют для грузовиков с двигателями класса ниже «Евро-2», в пределы ТТК — с двигателями класса ниже «Евро-3».

— Как вы знаете большую часть загрязнений воздуха составляют выбросы от автомобилей, причем 30% из них приходится на грузовики, — пояснил мэр Москвы Сергей Собянин. — В общем потоке машин они составляют всего 2–3%, и не секрет, что на дорогах столицы по-прежнему ездят допотопные машины с классами двигателей «Евро-0» и «Евро-1».

Руководитель Департамента природопользования Антон Кульбачевский объяснил, что следить за исполнением новых экологических требований к автотранспорту городские власти собираются при помощи средств видеофиксации. Ближе к дате ограничения на дорогах появятся новые дорожные знаки, информирующие водителей о запрете проезда для неликвидных ТС. Всех нарушителей ожидают внушительные штрафы: 5 тысяч рублей за каждый знак.

Известие об ограничениях сами перевозчики восприняли по-разному. «Сейчас примерно 30% нашего автопарка не соответствует стандарту «Евро-2», — рассказал один из них. — И это как раз те грузовики, которые забирают заказы в Москве. Машины классом выше доставляют грузы по всей России, они задействованы на полную — и перераспределить хотя бы часть из них на работу в столице не получится. А обновлять парк у нас просто нет возможности. С таким-то курсом евро! Эти новшества целиком ложатся на плечи грузоперевозчиков». «В нашей компании грузовиков класса экологичности ниже «Евро-2» нет, мы регулярно обновляем парк, — заявил «МК» другой перевозчик. — Эксплуатировать машины возрастом больше 6–8 лет просто экономически невыгодно — они слишком много забирают на ремонт».

— Как вы знаете большую часть загрязнений воздуха составляют выбросы от автомобилей, причем 30% из них приходится на грузовики, — пояснил мэр Москвы Сергей Собянин. — В общем потоке машин они составляют всего 2–3%, и не секрет, что на дорогах столицы по-прежнему ездят допотопные машины с классами двигателей «Евро-0» и «Евро-1».

Руководитель Департамента природопользования Антон Кульбачевский объяснил, что следить за исполнением новых экологических требований к автотранспорту городские власти собираются при помощи средств видеофиксации. Ближе к дате ограничения на дорогах появятся новые дорожные знаки, информирующие водителей о запрете проезда для неликвидных ТС. Всех нарушителей ожидают внушительные штрафы: 5 тысяч рублей за каждый знак.

Известие об ограничениях сами перевозчики восприняли по-разному. «Сейчас примерно 30% нашего автопарка не соответствует стандарту «Евро-2», — рассказал один из них. — И это как раз те грузовики, которые забирают заказы в Москве. Машины классом выше доставляют грузы по всей России, они задействованы на полную — и перераспределить хотя бы часть из них на работу в столице не получится. А обновлять парк у нас просто нет возможности. С таким-то курсом евро! Эти новшества целиком ложатся на плечи грузоперевозчиков». «В нашей компании грузовиков класса экологичности ниже «Евро-2» нет, мы регулярно обновляем парк, — заявил «МК» другой перевозчик. — Эксплуатировать машины возрастом больше 6–8 лет просто экономически невыгодно — они слишком много забирают на ремонт». (mk.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)

Добавить комментарий