В день открытия туристический конгресс ITB-2014 в Берлине стал местом мировой премьеры. Экспертам индустрии был представлен новый премиум-эконом-класс авиакомпании Lufthansa.

Места в новом классе поступят в продажу в мае. В первую очередь новыми креслами будут оснащены рейсы Boeing-747-8, которые начнут выполняться с ноября. Планируется, что в течение года будет переоснащен весь дальнемагистральный флот.

“Представляя новый класс премиум-эконом, мы предлагаем пассажирам новый опыт путешествий – более комфортный и доступный по цене. Кресла этого класса располагают дополнительным пространством, что почти на 50% больше по сравнению с эконом-классом. Все это позволяет сохранять уверенные позиции в международной конкурентной среде премиум-сегмента”, – отметил Йенс Бишоф, член совета директоров Lufthansa German Airlines. ответственный за продажи и маркетинг во время презентации на стенде авиакомпании Lufthansa в зале №25.

Новый продукт дает Lufthansa большое преимущество и позволяет соответствовать требованиям пассажиров, которые ранее пользовались эконом-классом либо аналогичным классом других авиакомпаний. После того как Lufthansa представила новую концепцию бизнес-класса, разница в уровне комфорта с эконом-классом стала значительной. Нишу заполнило появление нового салона класса премиум-эконом, значительно более просторного, комфортного, но при этом более близкого по стоимости к эконом-классу, нежели к бизнес. Таким образом, впервые за 35 лет Lufthansa представляет принципиально новый класс для путешествий.

“При разработке дизайна и основных характеристик новых кресел учитывались предпочтения наших пассажиров и партнеров. Данные были получены в результате широкомасштабных опросов и совместных семинаров – маркетингового инструмента, который давно и с успехом практикуется в авиакомпании. Вслед за модернизацией первого и бизнес-классов мы планируем установить еще 3600 кресел на все 106 лайнеров дальнемагистрального флота. Переоснащение будет происходить в течение года и станет еще одним шагом в закреплении статуса пятизвездочной авиакомпании, Предполагается, что в нашем новом премиум-эконом-классе мы будем перевозить более 1,5 млн. пассажиров в год”, – заключил Бишоф.

Новые кресла были разработаны при участии дизайн-бюро muller/romca Industrial Design в Киле и произведены компанией ZIM Flugsitz, которая находится вблизи Боденского озера. В зависимости от модели лайнера ширина кресел увеличилась до 3 см, предоставив пассажирам еще больше личного пространства. Значительно расширить его помогли и широкие подлокотники с каждой стороны, и центральная консоль между соседними местами, обеспечив тем самым дополнительные 10 см. Спинка сидения теперь отклоняется еще больше, чем на стандартных местах эконом-класса.

Расстояние между креслами увеличилось до 97 см. Таким образом, личное пространство пассажиров увеличилось в полтора раза по сравнению с эконом-классом. Для дополнительного удобства подголовник кресла можно установить на желаемую высоту и сложить по краям. Комфорт обеспечивают и подставки для ног у кресел, регулируемые по высоте и начинающиеся со второго ряда. По техническим причинам в первом ряду опора для ног интегрирована в кресло. Полезные мелочи – такие как подставка для бутылок, электрическая розетка и больше места для хранения вещей пассажиров – также обеспечивают комфортное и приятное путешествие.

Теперь пассажиры могут взять с собой в два раза больше багажа, чем в эконом-классе. В норму бесплатного провоза включено два места багажа весом до 23 кг каждое. Дополнительно за 25 евро пассажиры могут провести время в залах ожидания для пассажиров бизнес-класса Lufthansa. Прежде эти залы были доступны только статусным пассажирам: в них нельзя было попасть за отдельную плату. Процедура регистрации и посадки на борт, а также правила провоза ручной клади остаются такими же, как у пассажиров эконом-класса.

Улучшенный сервис ожидает пассажиров премиум-эконом-класса и на борту самолета. При посадке им будет предложен напиток, а на своем месте они найдут бутылку воды и дорожный набор с полезными мелочами для путешествия. Блюда в меню также соответствует новому классу обслуживания и будут подаваться на фарфоровой посуде.

Пассажиры смогут воспользоваться обширной бортовой программой развлечений на сенсорном экране, расположенном на спинке кресла. Управлять им можно с помощью дистанционного пульта, который также используется и для управления видеоиграми. В зависимости от типа самолета диагональ монитора – от 11 до 12 дюймов (28-30 см), что минимум на 2 дюйма больше, чем в экономическом классе. Также пассажирам предоставляется широкий выбор журналов и газет.

Салон премиум-эконом авиакомпании Lufthansa представляет собой отсек внутри самолета между салонами бизнес- и эконом-класса и отличается высококачественным дизайном. Количество кресел – от 21 до 52 в зависимости от типа самолета. Внедрение нового класса обслуживания будет происходить постепенно – от одного типа самолета к другому: начнется этой осенью и закончится летом 2015 г. Первым типом лайнеров с новыми креслами станет самолет Boeing-747-8.

Стоимость перелета в новом премиум-эконом-классе будет ближе к цене билета в эконом-классе, нежели в бизнес-классе. В среднем полет туда и обратно через Северную Атлантику или в Азию будет стоить дополнительно 600 евро.

Новый премиум-эконом-класс дополнит большое количество нововведений, которые Lufthansa планирует представить до 2015 г. во всех классах обслуживания на земле и в небе. После установки 7000 новых кресел весь дальнемагистральный флот авиакомпании будет оборудован новыми салонами первого и бизнес-класса. Помимо этого будет расширено количество услуг, предлагаемых на борту и в аэропортах. Цель нововведений – обеспечить наивысший уровень качества услуг, который может продемонстрировать авиакомпания, знающая все о сервисе и гостеприимстве. (Украинский авиационный портал/Транспорт Украины, СНГ, мира)

Добавить комментарий