“Волжское пароходство” в 2013 г. вывело из эксплуатации 13 судов типа “Волго-Дон”. Об этом в ходе итогового заседания совета и общественного совета Росморречфлота в Москве сообщил председатель совета директоров ОАО “Волжское пароходство” Ришат Багаутдинов.

По его словам, суда выведены на холодный отстой в связи с тем, что их ремонт в соответствии с требованиями классификационного общества и страховых клубов экономически нецелесообразен.

Средний возраст судов типа “Волго-Дон” составляет около 30 лет и они не соответствуют вызовам времени, отметил Багаутдинов. “Настало время для активного обновления флота”, – подчеркнул он.

По мнению главы совета директоров “Волжского пароходства”, для этого необходимо усилить меры господдержки судовладельцев через предоставление т. н. “судовых грантов”. Они должны предоставляться в том случае, если судовладелец утилизирует судно возрастом не менее 30 лет, которым он владел не менее 3 лет при условии последующего размещения заказа на новое судно на российской верфи, считает Багаутдинов.

ОАО “Судоходная компания “Волжское пароходство” – одна из крупнейших судоходных компаний России, образована в 1843 г. Выполняет грузовые перевозки по рекам и озерам страны. По итогам навигации 2013 г. было перевезено 6,56 млн. т грузов. В оперативном управлении “Волжского пароходства” в навигацию 2013 г. работали 124 ед. грузового и буксирного флота, 74 несамоходные сухогрузные секции. (PortNews/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий