Осталось менее 2 недель до окончания регистрации на II международную конференцию “Маркетинг и коммерция аэропортов – 2014”, которая состоится 17-18 апреля в Москве в отеле Renaissance Moscow Monarch Center.
“Маркетинг и коммерция аэропортов – 2014” – отраслевое мероприятие, на котором обсуждаются все вопросы коммерческой авиационной и неавиационной деятельности аэропортов России на уровне ведущих международных и российских экспертов отрасли. Предметом обсуждения II международной конференции “Маркетинг и коммерция аэропортов – 2014”, станут более 50 вопросов авиационной и неавиационной коммерческой деятельности аэропортов, будут представлены доклады и презентации ведущих международных и российских экспертов отрасли.
В частности будут рассмотрены современные подходы к организации авиационной деятельности: международный опыт развития маршрутных сетей, стратегическое планирование развития маршрутных сетей на магистральных направлениях, опыт развития коммерческой деятельности на примере российских международных и региональных аэропортов, анализ практики финансирования аэропортов.
Большое внимание будет уделено вопросам повышения эффективности неавиационной коммерческой деятельности аэропортов: оптимизация коммерческих доходов в терминалах аэропортов, современные тренды и инструменты планирования, регулирование беспошлинной торговли, франчайзинг для аэропортов, открытие торговых точек и ресторанов быстрого питания в аэропортах, эффективность управления неавиационными доходами в аэропортах, управление репутацией аэропорта в социальных медиа, инструменты управления коммерческой эффективностью неавиационной инфраструктуры аэропортов на этапе стратегического планирования, информационные системы для коммерческой деятельности аэропортов.
На конференции пройдут 4 практических семинара, на которых будут представлены практические подходы, международный и российский опыт развития авиационной и неавиационной деятельности аэропортов, разработка экономического обоснования проекта и оценка рынка для увеличения объемов пассажирских и грузовых авиаперевозок в региональных аэропортах, разработка коммерческого плана и ритейл-микса (совокупности факторов розничной торговли) для терминала аэропорта, ключевые вопросы коммерческих контрактов и проведения тендеров, практика прогнозирования продаж и доходов по коммерческому плану в различных аэропортах мира, адаптация лучших международных практик развития авиационной и неавиационной деятельности российских аэропортов.
В конференции примут участие генеральные директора аэропортов и их заместители, коммерческие директора, директора по маркетингу, директора по развитию, руководители и специалисты подразделений аэропортов по развитию маршрутной сети, руководители и специалисты подразделений аэропортов по неавиационной деятельности, провайдеры неавиационных услуг в аэропортах, представители органов власти. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)