Официальное открытие навигации в Азово-Донском и Волго-Донском бассейнах и на Нижней Волге уже состоялось 1 апреля, а 11 апреля навигация открылась в Московском речном бассейне. Об этом рассказал в ходе пресс-конференции в Москве руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко.

Также А. Давыденко подвел итоги речной навигации 2013 г. На фоне общего снижения на отдельных направлениях наблюдался рост грузопотоков по внутренним водным путям. “Вновь увеличился грузопоток по Волго-Донскому судоходному каналу: за навигацию 2013 г. по нему перевезено 12,7 млн. т грузов, что на 12% больше максимального объема перевозок, достигнутого в 1983 г.”, – сказал он. По словам А. Давыденко, снижение перевозок внутренним водным транспортом в прошлом году было обусловлено рядом факторов – наводнение на Дальнем Востоке, экстремальная маловодность в Ленском бассейне. На снижение перевозок грузов внутренним водным транспортом также повлияло сокращение потребности строительного комплекса, корректировка программ освоения сибирских месторождений в районе р. Обь и Иртыш.

“В этом году наша задача достигнуть уровня перевозок 2012 г., подняв их объемы на 10%”, – сказал глава Росморречфлота.

Говоря о пассажирских перевозках, А. Давыденко отметил необходимость обновления пассажирского флота. Он подчеркнул, что навигация 2014 г. будет третьей по счету, когда начал функционировать государственный портовый контроль на внутренних водных путях. В этом году инспекторы портового контроля продолжат работу по проверке судов внутреннего плавания. (SeaNews/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий