Аэропорт Новосибирска “Толмачево” с апреля предлагает пассажирам деловой авиации воспользоваться помощью супервайзеров, говорится в сообщении компании.
Основные функции супервайзеров заключаются в предоставлении пассажирам индивидуальных услуг: они могут забронировать гостиницу, обеспечить клиентов транспортом, помочь при прохождении пограничных и таможенных формальностей, организовать наземное обслуживание воздушного судна, предоставить экипажу необходимые документов и любую другую помощь, если потребуется. Также в обязанности супервайзеров входит обеспечение рейсов бортовым питанием, пояснили в пресс-службе аэропорта. “Специалисты, владеющие английским языком, обеспечат полную координацию всех предполетных процедур и оперативно решат все возникающие в процессе вопросы”, – сказано в сообщении.
Согласно предоставленной “Толмачево” статистике, по итогам 2013 г. новосибирский аэропорт обслужил около 400 рейсов деловой авиации. Значительная часть воздушных судов, следуя транзитом через Новосибирск, выполняла дозаправку. К настоящему моменту рейсы, прибывшие в Новосибирск или отправившиеся оттуда составляют менее 10% от числа полетов бизнес-авиации в аэропорту.
При этом в аэропорту отмечают, что в 2014 г. наблюдается рост числа бизнес-рейсов. В “Толмачево” рассчитывают, что тенденция сохранится и в дальнейшем, “в том числе благодаря конкурентной цене за услуги супервайзинга”, – сказали в компании.
Основные владельцы ОАО “Аэропорт “Толмачево”: ООО “Новапорт” – 38% акций, ООО “Комплекс “Аэросервис” (аффилировано с “Новапортом”) – 51%. Пассажиропоток “Толмачево” в 2013 г. на 14,7% превысил показатель 2012 г. и составил 3748211 человек. В 2014 г. планируется обслужить более 4,2 млн. человек. (АвиаПорт/Транспорт Украины и мира)