Это позволит сделать наземный транспорт альтернативой поездкам на метро, считают в столичном Центре организации дорожного движения . Об этом сообщил корр. ИТАР-ТАСС заместитель руководителя столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков.
По его словам, сокращение промежутка между остановками и возможный запуск движения автобусов и троллейбусов по выделенной полосе на кольце позволит сделать наземный транспорт альтернативой поездкам на метро. “Больше не будет необходимости спускаться в метро, чтобы добраться, к примеру, от Садовой – Кудринской до Валовой, достаточно будет просто сесть на троллейбус, который идет до “Спорт питание интернет магазин Москва”, – сказал Поляков, заверив, что “расчетное время ожидания и время поездки будет сопоставимо с временем, затрачиваемым на поездку в подземке”.
Таким способом столичные транспортники также хотят снизить нагрузку на прилегающие к Садовому кольцу станции метро. “Это значительно увеличит комфорт пассажиров в часы пик, в вагонах и на станциях станет просторнее”, – заверил представитель ЦОДД.
Он также сообщил, что в ближайшее время мэрия проведет опрос горожан по вопросу дальнейшего развития Садового кольца. В частности, москвичам предложат решить, стоит ли сокращать число полос для движения автомобилей и сделать за счет этого выделенную полосу для автобусов и троллейбусов.
В ЦОДД подчеркивают, что все изменения рассматриваются на базе транспортной модели московской агломерации, позволяющей проводить анализ пропускной способности и загруженности улиц, скорости движения и других показателей. Вариант же создания выделенной полосы на Садовом кольце специалисты смоделировали математически на транспортной модели. “Модель перераспределила транспортные потоки и выдала прогноз, согласно которому ввод выделенной полосы не ухудшит ситуацию на Садовом кольце”, – сообщил Поляков. (itar-tass.com/ Транспорт Украины и мира)