Столичные власти разработают комплексную методику по борьбе с пробками. Среди предполагаемых мер – формирование сети магистральных дорог с ограниченным доступом и создание парковочных мест для кратковременной остановки. Кроме того, будут выделены зоны с реверсивным движением.
“Повышение пропускной способности дорожной сети возможно за счет введения нового функционального деления городских улиц и дорог в составе сети, а также формирования сети городских магистральных дорог с ограниченным доступом и высокой пропускной способностью, создания улиц и дорог с реверсивным движением”, – отметили в Москомархитектуре.
Ряд улиц планируется сделать доступным только для определенных видов транспорта. Равномерность транспортного потока улучшает пропускную способность дорог. Могут быть выделены улицы только для общественного транспорта или только для грузовых машин, которые поделят по грузоподъемности, а также пешеходно-трамвайные улицы.
В рамках создания грузового каркаса города будет определен список улиц, по которым можно ездить большегрузам. За нарушение запрета выезжать на маленькие улочки водителям фур будет грозить штраф до 5000 руб.
“Маленьких улиц в проекте грузового каркаса почти нет. Исключение составляют дороги, где находятся объекты притяжения грузового транспорта – магазины, склады и т. д. По возможности из грузового каркаса исключаются дороги, рядом с которыми находятся жилые дома”, – сообщили в мэрии столицы. (Autonews/Транспорт Украины и мира)