Germanwings и Amadeus заключили новое соглашение, которое позволит немецкому авиаперевозчику предложить все опубликованные тарифы и наиболее востребованные дополнительные услуги для продажи через сеть туристических агентств.
Ранее через туристические агентства-партнеров Amadeus были доступны лишь отдельные тарифы Germanwings, которые оформлялись с помощью комплексной технологии для выпуска электронных билетов fulle-ticketing. Благодаря беспрецедентному для отрасли соглашению немецкая авиакомпания первой в мире откроет доступ к бронированию всего спектра опубликованных тарифов с помощью функционала lightticketing. Таким образом, авиакомпания Germanwings первой предоставит продавцам туристических услуг возможность как традиционного оформления электронных билетов, так и с помощью lightticketing.
Lightticketing – уникальный функционал в рамках системы Amadeus, позволяющий агентам бронировать билеты низкотарифных и гибридных перевозчиков, используя тот же алгоритм работы, что и для продажи билетов классических авиакомпаний, даже если используется интерфейс на основе XML-технологии.
Кристиан Хайн, старший вице-президент по электронной коммерции, продажам и дистрибуции Germanwings: “Мы рады предложить туристическим агентствам доступ к полному спектру опубликованных тарифов с использованием как традиционного способа бронирования электронных билетов, так и технологии lightticketing. Благодаря первому в отрасли подобному договору с Amadeus туристические агентства смогут предложить клиентам широкий выбор тарифов на прямые перелеты и рейсы в рамках интерлайн-соглашений, а также спектр дополнительных услуг, что обеспечит еще более индивидуальный подход к потребностям клиента. Бронирование билетов Germanwings через Amadeusстанет для туристических агентов как никогда простым и привлекательным”.
Хольгер Таубманн, старший вице-президент Amadeus по дистрибуции: “Мы очень рады развитию сотрудничества с Germanwings, открывающего широкие возможности для трэвел-агентств. Сегодня все больше низкобюджетных и гибридных перевозчиков делают выбор в пользу продажи билетов и сервисов через нашу глобальную сеть туристических агентств. В результате авиакомпании получают доступ к таким высокодоходным сегментам клиентов, как например, бизнес-путешественники. Кроме того, так они смогут обеспечить пассажирам лучший выбор, качество и персонализацию путешествия с использованием тех же инструментов, что и для бронирования билетов классических авиакомпаний. Это взаимовыгодный подход”.
С сентября туристические агентства смогут предложить пассажирам наиболее релевантные, персонализированные варианты перелетов Germanwings, включая тарифы уровня “Бюджетный”, “Стандарт” и “Комфорт”, прямые перелеты и рейсы в рамках интерлайн-соглашений, а также широкий спектр дополнительных услуг.
Germanwings входит в список свыше 70 низкобюджетных авиакомпаний, которые предлагают свои ресурсы для продажи через ГДС Amadeus. Сеть туристических агентств, подключенных к системе дистрибуции компании Amadeus, покрывает более 200 рынков по всему миру. (Trans-port.com.ua/Транспорт Украины и мира)