S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, получила награду LoyaltyAwards – 2014 за лучшую программу лояльности в транспортной отрасли – “S7 Приоритет”. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Премия за достижения в индустрии маркетинга и лояльности, организованная отраслевым порталом “Библиотека лояльности”, в этом году вручалась впервые. “Мы рады, что члены жюри оценили нашу работу. В этом году мы активно развивали программу. Для участников “S7 Приоритет” появились новые возможности, позволяющие еще проще зарабатывать мили и получать премиальные билеты. В частности, мы первыми среди российских авиакомпаний предоставили возможность докупать мили, если их недостаточно для оформления премии. Также появилась возможность переводить мили со своего счета на счет другого участника. Мы благодарны нашим постоянным пассажирам и стремимся сделать программу максимально удобной для них”, – отметила руководитель директората развития программы лояльности S7 Airlines Наталья Николаева.

Программа для часто летающих пассажиров “S7 Приоритет” была основана в 2008 г. и насчитывает на сегодняшний день более 900000 участников. Участники программы могут получать мили, летая рейсами S7 Airlines, других авиакомпаний альянса oneworld и пользуясь услугами многочисленных партнеров программы. В обмен на мили можно оформлять премиальные авиабилеты на рейсы S7 Airlines и партнеров, повышать класс обслуживания при полетах собственными рейсами S7 Airlines. Новые участники “S7 Приоритет” при регистрации в программе могут зачесть авиаперелеты, совершенные в течение шести месяцев до регистрации. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий