На прошедшем совещании в Доме переговоров при полномочном представителе президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрии Трутневе обсуждались проекты по развитию транспортно-логистической сети Приморского края. Как указано в сообщении администрации города, его глава Игорь Пушкарев представил полпреду новый проект, который, по замыслу, должен дать серьезный экономический эффект для всего дальнего Востока, – международный транспортный коридор “Приморье-3”.

Владивосток – крупнейший транспортный узел Дальнего Востока, где начинаются и заканчиваются морские, железнодорожные, автомобильные и авиационные транспортные потоки. На сегодняшний день существует проект строительства международного транспортного коридора “Приморье-1”, основной задачей которого является обеспечение транзитных перевозок грузов между Китаем и странами северо-восточной Азии. Проект предполагает радикальный рост грузооборота через территорию Приморского края.

Протяженность этого транспортного коридора от китайской границы до Владивостока составляет 240 км. Второй проект – коридор “Приморье-2” на юге края протяженностью 130 км. Эти проекты, в числе прочих, обсуждались на совещании в Доме переговоров.

Игорь Пушкарев представил полпреду Юрию Трутневу альтернативный проект под условным названием “Приморье-3”. “Мы же предлагаем транспортный коридор от границы с Китаем и до Владивостока длиной всего 65 км. На наш взгляд, этот позволит наиболее эффективно использовать имеющиеся у Министерства транспортного развития средства на строительство транспортной сети Приморья и достичь лучших показателей. То есть, за гораздо меньшую сумму получить дорогу, в три раза короче и более эффективную. Это позволит все грузы направить на порты Владивостока, а также сократить путь к Восточному порту в Находке и к Зарубино. Мы считаем этот проект очень интересным, поэтому предложили его сегодня полпреду Юрию Трутневу. Он дал поручение проработать этот вопрос”, – сказал глава Владивостока.

Мэр приморской столицы также добавил, что коридор “Приморье-3” заработает в полную мощь, когда будет еще и Владивостокская кольцевая автодорога (ВКАД). Одно дополнит другое. Кроме того, эти проекты разработаны поэтапно, т. е. по мере строительства можно вводить их пошагово, и они сразу будут давать ощутимый эффект. (PortNews/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий