Сотрудников ГКУ “Администратор московского парковочного пространства”, обслуживающих систему платной эвакуации в городе, обучат этике и работе в конфликтных ситуациях. Для этого работников ведомства отправят на специальные курсы. Всего обучение будут проходить 522 сотрудников АМПП.

Курсы для руководства, сотрудников “горячей линии”, техников, водителей, работников штрафстоянок начнутся уже в этом году. Обучение будет состоять из двух программ – “Этика и вежливость общения” и “Работа в конфликтных ситуациях”.

На уроках по этике и вежливости слушателям расскажут о культуре речи, речевых формулах общения, объяснят, как нужно приветствовать собеседника, какую мимику и жесты лучше всего использовать. Кроме того, эвакуаторщики узнают, каких фраз стоит избегать во время общения, как корректно вести спор и участвовать в переговорах.

Во втором курсе, “Работа в конфликтных ситуациях”, эвакуаторщикам расскажут, как построить диалог с агрессивно настроенным собеседником, как правильно отвечать на оскорбительные фразы и “нападки”. Кроме того, сотрудники АМПП узнают об эффективных способах защиты от агрессии, негатива и провокаций, а также о том, как можно быстро успокоиться и прийти в форму, в том числе с помощью приемов психической само- и взаимопомощи.

Платная эвакуация была введена в Москве 15 сентября 2013 г. Сейчас в городе работают 305 эвакуаторов: 155 из них правительство Москвы взяло в лизинг, то есть их обслуживает АМПП, остальные принадлежат коммерческим компаниям, выигравшим тендер: ООО “Сервис-Интегратор” и ООО “МосГорЛогистик”. (Autonews/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий