К 2015 г. будет открыто скоростное движение до московского аэропорта “Шереметьево”, рассчитывает глава администрации президента РФ Сергей Иванов.
“Очень надеюсь и, как все москвичи, с нетерпением жду Нового года, когда будет, наконец, деблокирован аэропорт “Шереметьево” и миллионы людей будут не часами в пробках стоять, а добираться за 5-7 минут”, – сказал он.
Выступая на конференции, посвященной 5-летию госкомпании “Российские автомобильные дороги”, Иванов отметил, что среди планов компании – “такие знаковые и ожидаемые проекты, как ввод в эксплуатацию скоростной трассы “Москва – Санкт-Петербург”, запуск Центральной кольцевой автодороги, “расшивка” участков на направлении “Москва – Нижний Новгород” и строительство дорог для Новороссийского транспортного узла”. По мнению кремлевского чиновника, “развитая дорожная сеть позволит эффективно реализовать конкурентные преимущества России как евразийской транспортной державы”.
“России нужны удобные, безопасные автомагистрали с современной инфраструктурой, заметное ускорение пассажирских перевозок и грузопотоков и увеличение их объемов”, – подчеркнул он. Глава президентской администрации считает, что за 5 лет работы “Автодор” добился серьезных успехов. Он сравнил возраст компании с возрастом ребенка, который “оказался вполне здоровым, шустрым, хорошо развивающимся”. Иванов отметил, что за прошедшие годы произведено обновление федеральных трасс, в том числе “Дон”, “Беларусь” и “Украина”, капитально отремонтированы многие мосты, запущены новые скоростные участки на востребованных направлениях.
“В общей сложности “Автодором” уже построено и реконструировано более 3,5 тыс. км дорог, около 1,5 тыс. км отремонтировано, по ним проехали 70 млн. россиян – половина населения страны”, – отметил руководитель администрации Кремля. Он напомнил, что в послании Федеральному собранию в 2012 г. президент РФ Владимир Путин поставил задачу удвоить объемы дорожного строительства за 10 лет.
“Необходимо сделать все, чтобы эта задача была решена, для этого нужно добиваться большей эффективности, гибко использовать механизмы государственно-частного партнерства”, – поставил задачу Иванов. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)