Для перспективного развития аванпорта “Бронка” (Санкт-Петербург) необходимо проработать проект строительства железной дороги на гатчинском направлении. Такое мнение в ходе VI Балтийского транспортного форума высказал руководитель Северо-западного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимир Митиленко.

По его словам, строительство аванпорта крайне необходимо, и он может обслуживаться через станции Котлы, Веймарн и Гатчина, однако уже сегодня необходимо подумать о его дальнейшем развитии.

Также Владимир Мителенко призвал организовать систему “единого окна” для клиентов российских стивидорных и логистических компаний.

По мнению представителя Росжелдора, аванпорт “Бронка” будет содействовать снижению зависимости России от иностранных портов.

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс “Бронка” строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории Ломоносова. ММПК “Бронка” будет включать три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК “Бронка” позволит обрабатывать 1,45 млн. TEU контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн. TEU контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar. (PortNews/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий