Международный аэропорт “Баку” им. Гейдара Алиева претерпел реконструкцию два года назад, когда Азербайджан готовился принимать международный конкурс “Евровидение”. Значительное возрастание нагрузки при проведении международных массовых мероприятий такого масштаба требует от воздушных ворот страны отлаженной и четко работающей системы наземного обслуживания.
В рамках 5-й международной конференции и выставки “Наземное обслуживание в аэропортах” Ильгар Алекперов, управляющий директор компании Silk Way Ground Handling расскажет о выборе модели при организации наземного обслуживания в крупнейшем аэропорту Азербайджана. Алекперов затронет, в том числе такие вопросы как баланс между дорогостоящим программным обеспечением и собственными IT-решениями, анализ преимуществ аутсорсинга услуг и организации собственного центра обслуживания техники.
Конференция “Наземное обслуживание в аэропортах” организована компанией ATO Events при участии Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.
Спонсорскую поддержку оказывают компании Cavag, “ЛЕО Телеком”, “Сирена-Трэвел”, “Техноформ”, “Октафлюид”. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)