Пять судоходных компаний – COSCO Container Lines Co Ltd. (COSCON), Evergreen Line (EMC), Kawasaki Kisen Kaisha Ltd. (“K” Line), MOL Liner Ltd. (MOL) и Pacific International Line (PIL) объявили о планах реструктуризации действующих контейнерных сервисов, соединяющих порты в Азии и Южной Африке, сообщила пресс-служба COSCON.
Азиатско-африканский сервис будет разделен на два прямых линейных сервиса: на первом кольцевом маршруте (South China Loop) суда будут заходить в Южный Китай, второй маршрут (Central China Loop) напрямую соединит Южную Африку и Центральный Китай.
Реорганизация будет способствовать дальнейшему укреплению сервисной сети каждой компании на линии “Азия – Южная Африка”, позволит более гибко реагировать на требования рынка, отмечается в сообщении.
Первый рейс на обновленных сервисах (SCL, CCL) запланирован на 9 октября из порта Гаосюн и из порта Шанхай – 15 октября, соответственно.
Ротация портов на 56-дневном маршруте (SCL) включает: Гаосюн – Сямынь – Гонконг – Секу – Сингапур – Порт Келанг – Дурбан – Кейптаун – Порт Келанг – Сингапур – Гаосюн.
В западном направлении – судно MOL Solution осуществит заход в порт Гаосюн 9 октября. В восточном направлении – то же судно, заход в порту Дурбан, 2 ноября.
На маршруте будут размещены семь контейнеровозов номинальной вместимостью от 5,8 тыс. до 4,2 тыс. TEU. COSCON, MOL и PIL выставят по одному контейнеровозу, EMC и “K” Line по два судна.
Ротация на 49-дневном маршруте CCL будет включать следующие порты: Шанхай – Нинбо – Килунг – Сингапур – Дурбан – Сингапур – Шанхай.
В западном направлении – судно Ever Respect зайдет в порт Шанхая 15 октября. В восточном направлении – это же судно – в порту Дурбан 9 ноября.
На центрально-китайском сервисе будут работать шесть судов вместимостью от 5,8 тыс. до 4,2 тыс. TEU. COSCON, “K” Line, MOL и PIL разместят по одному судну, EMC – 2 судна. (PortNews/Транспорт Украины и мира)