Зачастую по дорогам столицы РСО – Алания ездят большегрузы и транзитный автотранспорт, тем самым создавая пробки и аварийные ситуации.
Поэтому сегодня одна из основных задач для муниципальных властей – вывести транзитные перевозки за городскую черту.
“Город развивается быстрыми темпами, особенно Северо-западный район. Здесь дорожные службы выполняют значительный объем работ по реконструкции, капитальному ремонту и строительству дорог за счет средств бюджета города, Республиканского дорожного фонда. С помощью построенных развязок удалось разгрузить въезды во Владикавказ, в том числе со стороны Архонки, обновлен въезд со стороны Беслана, проложены новые автомагистрали”, – отметил первый заместитель АМС Владикавказа Майран Тамаев.
Как сообщили в пресс-службе горадминистрации, очень тревожит городские власти ситуация на ФАД “Кавказ”, берущей начало на Архонском круге и пролегающей практически через весь город в направлении Верхнего Ларса.
Властям даже пришлось обратиться в Минтранс России, в Федеральное дорожное агентство, с просьбой провести капитальную реконструкцию участка дороги в районе Московского шоссе протяженностью 8 км.
Росавтодор ответил положительно. В 3-м квартале 2015 г. планируется завершить разработку проектной документации на капремонт данного участка автотрассы, в котором будет предусмотрена установка электроосвещения барьерного ограждения.
По словам М. Тамаева, есть определенные договоренности и с филиалом управления дорог “Северный Кавказ” по РСО – Алания о строительстве новых дорог в Левобережной части Владикавказа, направленных на разгрузку переполненных автомагистралей, на территории города и введении их в строй в конце нынешнего – начале следующего года.
Получено добро и на светофорный объект на Гизельском круге, что будет способствовать снижению аварийности.
В Северной Осетии надеются и на понимание со стороны Министерства транспорта РФ по вопросу финансирования строительства второй и третьей очереди объездной дороги вокруг Владикавказа. Особенно актуальной эта проблема стала в связи с открытием границы с Грузией и увеличением потока большегрузов, едущих во Владикавказ. Интенсивность движения сейчас более 20 тыс. автомашин в сутки. (АвтоТрансИнфо/Транспорт Украины и мира)