Международный паромный оператор Stena Line ответил на обязательный учет рабочего времени российских водителей международного автотранспорта специальной ставкой на маршрут из западногерманского порта Травемюнде, говорится в сообщении пресс-службы компании. Этот отрезок транспортное средство преодолевает на пароме, где водитель получает сервис all inclusive: место в каюте и питание в ресторане.

Время в пути от латвийских портов Лиепая и Вентспилс до европейской сети автобанов составляет одни сутки, что сопоставимо со временем сухопутного движения через Польшу. После разгрузки автопоезд способен за один рабочий день достичь практически любой точки в промышленных регионах Германии, Голландии, Франции, Бельгии, а за два дня – южных регионов Европы.

Региональный директор Stena Line по России, СНГ и балтийским странам Айвар Тауриньш отметил, что “поскольку время в пути от прибалтийского порта до точки назначения в России или Беларуси для перевозчиков Таможенного союза больше, чем для балтийских перевозчиков, им очень выгодно использовать особые цены на отправку из Травемюнде в Лиепаю и Вентспилс в понедельник, вторник, среду и воскресенье – 21430 руб. плюс топливная надбавка. Водитель отдыхает, а груз двигается, прибывая в порт точно по расписанию”.

До сих пор паромным сервисом активно пользовались грузоперевозчики Прибалтики, поскольку они первыми почувствовали на себе жесткое европейское законодательство, строго контролирующее рабочее время водителей.

Также грузоотправителям и экспедиторам Таможенного союза предоставляется возможность использования отправок без сопровождения – полуприцепов и контейнеров. Поскольку обычно на пароме плата подсчитывается по длине транспортного средства, то полуприцеп обойдется на 20% дешевле полного автопоезда (14 м против 17 м).

С 1 апреля состояние водителей повсеместно должно контролироваться тахографами на машинах массой свыше 12 т.

Stena Line – крупнейший паромный оператор в мире, управляет 38 судами на 22 различных маршрутах. Компания имеет более 30 терминалов, большая часть которых находится в собственности или под управлением Stena Line. По брутто-тоннажу занимает первое, а по количеству пассажирских мест – второе место в отрасли. В 2013 г. она обработала около 2 млн. грузовых отправок, самый значительный рывок совершив на Балтике – в пять раз, с 20 до более чем 100 тыс. Балтийское направление – самое быстрорастущее в компании: в 2013 г. грузооборот здесь увеличился в 5 раз, а рейсы на Германию и Швецию стали ежедневными. (PortNews/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий