На строительной площадке Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) “Бронка” (Большой порт Санкт-Петербург) начались работы по строительству подкрановых путей. Об этом сообщает пресс-служба ООО “Феникс”, реализующего проект создания комплекса.

При строительстве используются технологии и комплектующие компании Gantrex (Германия).

Поясняется, что подкрановые пути предназначены для работы причальных контейнерных перегружателей STS Postpanamax. Длина путей составит 1080 м.

Окончание строительства подкрановых путей запланировано в мае 2015 г.

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс “Бронка” строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории Ломоносова. ММПК “Бронка” будет включать три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК “Бронка” позволит обрабатывать 1,45 млн. TEU контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн. TEU контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar. (PortNews/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий