Компания “Базэл Аэро”, входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп “Базовый Элемент”, сообщает о начале в Международном аэропорту “Краснодар” подготовки к следующему этапу работ по развитию аэродромной инфраструктуры. Об этом сообщает пресс-служба компании.

“В новый этап входит реконструкция и строительство площадки для обработки судов противообледенительной жидкостью, пассажирского перрона, системы очистных сооружений, водосточно-дренажной сети. На регулярность полетов авиакомпаний проводимые работы значительного влияния не окажут. Подготовка к новым работам осуществляется в рамках второго этапа проекта реконструкции Международного аэропорта “Краснодар”, который реализует “Трансстрой” (также входит в “Базовый Элемент”), и включает продолжение строительства рулежной дорожки (РД-3а), соединяющей взлетно-посадочную полосу (ИВПП-2) и магистральную рулежную дорожку с площадкой для обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью”, – уточнили в компании.

Подрядчик начал также работы по строительству еще одной рулежной дорожки (РД-2), которая связывает взлетную полосу и магистральную рулежную дорожку с пассажирским перроном. Во время проведения реконструкции аэродромной инфраструктуры Международного аэропорта “Краснодар” возможны небольшие изменения в расписании, но работы не окажут значительного влияния на регулярность полетов авиакомпаний.

“В связи с работами въезд воздушных судов на перрон будет осуществляться с взлетно-посадочной полосы (ИВПП) №1. В соответствии с требованиями безопасности полетов, самолеты таких типов как Boeing и Airbus будут доставляться на место стоянки при помощи буксиров. Турбовинтовые самолеты – такие как Bombardier Dash 8 Q-400 и Ан-12, а также самолеты с высоким расположением двигателей – смогут заруливать на стоянку самостоятельно. В распоряжении служб наземного обслуживания воздушных судов находятся четыре буксира. Этого количества техники достаточно, чтобы обеспечить все взлетно-посадочные операции в аэропорту (в аэропорту Краснодара выполняется до 6 взлетно-посадочных операций в час). По подсчетам специалистов, время буксировки одного воздушного судна составит 12-15 минут”, – уточнили в “Базэл Аэро”.

Проект “Реконструкция и развитие аэродрома аэропорта “Краснодар” реализуется в рамках Федеральной целевой программы “Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)”. Государственным заказчиком проекта выступает Федеральное агентство воздушного транспорта Минтранса России (Росавиация). Заказчиком-застройщиком является ФГУП “Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)”, генеральный подрядчик – “Инжиниринговая корпорация Трансстрой” (входит в холдинг “Трансстрой”, реализующий инфраструктурные проекты).

В рамках реализации проекта с 24 июля все рейсы в Международном аэропорту “Краснодар” переведены на временную взлетно-посадочную полосу. Для этого была реконструирована магистральная рулежная дорожка. Работы по реконструкции выполнены в связи с необходимостью ремонта основной ИВПП аэродрома Международного аэропорта “Краснодар”, работы на которой ведутся в настоящее время, заявили в компании. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий