Московские власти пообещали завершить один из знаменитых дорожных долгостроев столицы – Алабяно-Балтийский тоннель не позже начала 2015 г.
“Ведем подготовку к пуску Алабяно-Балтийского тоннеля. К сожалению, у подрядчика возникли финансовые сложности. Сейчас ведутся работы, чтобы открыть либо в этом году, либо в начале января. Сейчас ведутся работы по подготовке документации”, – рассказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Строительство тоннеля началось в 2006 г. Предполагалось, что его первая часть будет открыта уже в 2009 г. Открытие переносилось шесть раз. В сентябре 2013 г. было запущено одностороннее движение по трем полосам Алабяно-Балтийского тоннеля от ул. Алабяна до Большой Академической. Срок открытия второй части также откладывался не один раз.
Длина Алабяно-Балтийскиго тоннеля – 1935 м, закрытая часть – 1565 м. Глубина прохождения тоннеля – 29 м. Он проходит под Ленинградским проспектом, Замоскворецкой линией метро, станцией “Подмосковная” Московской железной дороги, а также двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским). (Autonews/Транспорт Украины и мира)