Старт продаж лоукостера “Победа” привел к снижению стоимости авиабилетов авиакомпаний в среднем на 30%, рассказал генеральный директор агентства по продаже авиабилетов Pososhok Кирилл Фаминский.
“Через неделю после старта продаж авиабилетов “Победы” мы видим, что за исключением Волгограда, по всем остальным направлениям лоукостера у конкурентов и материнской компании “Аэрофлот” произошло существенное снижение стоимости минимальных тарифов с декабря. В некоторых случаях это снижение достигает 40%”, – сообщил Фаминский.
Собеседник пояснил, что старт продаж авиабилетов на рейсы “Победы” совпал с экономически сложной ситуацией в России, когда люди более чем охотно будут экономить на любых вещах, а тем более на перелетах. “И естественно, что конкуренты не имеют достаточно большого времени на изучение ситуации по направлениям, а должны реагировать максимально быстро на появление агрессивного конкурента, иначе они рискуют не выжить”, – уверен Фаминский.
За неделю продаж “Победа” реализовала около 20 тыс. билетов. Авиакомпания будет летать из “Внуково” с 1 декабря в Самару, Волгоград, Екатеринбург, Пермь, Тюмень и Белгород. Минимальный тариф (без учета сборов) составляет 999 руб.
Крупнейший российский авиаперевозчик “Аэрофлот” 16 сентября зарегистрировал новую дочернюю компанию – ООО “Бюджетный перевозчик”. Эта компания будет летать под брэндом “Победа”. Первая бюджетная авиакомпания “Аэрофлота” “Добролет” прекратила полеты в августе из-за санкций Евросоюза, наложенных за полеты в Крым. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)