ЗАО “Авиакомпания “Полет” (зарегистрировано в Москве, фактически находится в Воронеже) пока не может назвать сроки возобновления рейсов из Воронежа, приостановленных из-за долга перед аэропортом, сообщил заместитель гендиректора “Полета” Дмитрий Потапов.
По его словам, сейчас продолжаются переговоры с аэропортом. “Все усложняется тем, что аэропорт нам тоже должен, но, так как они уже в процедуре банкротства, мы не можем произвести взаимозачет и сократить задолженность”, – говорит Потапов и добавляет, что по состоянию на текущий момент определенности по срокам возобновления сообщения нет.
Воронежский аэропорт приостановил обслуживание “Полета” 15 ноября. О таком намерении представители аэропорта сообщили еще 12 ноября. Там уточняли, что обслуживание перевозчика будет прекращено до полного расчета по договору. При этом подобная ситуация с “Полетом” в Воронеже возникает уже не впервые. 17 апреля аэропорт распространил сообщение, в котором известил о намерении с 22 апреля приостановить обслуживание рейсов “Полета”.
В результате стороны смогли урегулировать вопрос. В похожей ситуации “Полет” оказывался и в конце марта, когда белгородский аэропорт из-за долгов намеревался приостановить обслуживание авиакомпании. Тогда перевозчику также удалось решить вопрос мирно. В этот раз руководство “Полета” также намеревалось договориться с представителями аэропорта, но решить проблему не удалось. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)