27 ноября “Администрация морских портов Украины” приступила к проведению дноуглубительных работ на подходном канале Днестровско-Цареградского гирла Белгород-Днестровского порта. Дноуглубление на морском канале проводится собственными силами – земснарядом “Меотида” администрации Мариупольского порта. Всего запланировано извлечь 200 тыс. м. куб. грунта, что даст возможность увеличить проходную осадку на морской части подходного канала Белгород-Днестровского порта. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.
“На сегодняшний день, из-за прошедших штормов, глубины на морском канале порта приблизились к своей критической точке, – комментирует начальник отдела капитального строительства и эксплуатации каналов и акваторий ГП “АМПУ” Александр Никодим. – АМПУ получила необходимые разрешительные документы для проведения дноуглубительных работ. Также, в ближайшее время начнутся дноуглубительные работы на Днестровско-лиманском подходном канале”.
А. Никодим отметил, что благодаря централизованной системе управления, земснаряд “Меотида” сразу после окончания проведения дноуглубительных работ в Бердянском порту, приступил к производству дноуглубительных работ в Белгород-Днестровском порту. Что стало очередным примером реализации ГП “АМПУ” одной из основных целей создания, предусмотренной Законом “О морских портах Украины” – обеспечения контроля и поддержания объявленных глубин, а также равных и конкурентных условий ведения хозяйственной деятельности. Благодаря наличию у АМПУ собственного специализированного флота, Белгород-Днестровский порт получил возможность дальнейшего развития с минимальными затратами. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)