Новый аэропорт Пекина начнут строить во второй половине 2015 г., сообщает Air Transport World. Запланировано, что ввод воздушной гавани в эксплуатацию состоится в 2019 г. На строительство объекта привлечены инвестиции в $13 млрд.

После открытия нового аэропорта одна из действующих воздушных гаваней Пекина – Наньюань, расположенная в 11 км к югу от центра столицы и используемая в основном в военных целях, – будет закрыта. Единственная базирующаяся в ней авиакомпания China United Airlines передислоцируется в новый аэропорт. Предполагается, что крупнейшие перевозчики Китая – China Eastern Airline (материнская авиакомпания China United Airlines) и Air China будут – также будут обслуживаться в новой воздушной гавани.

Объект будет расположен в районе Дасин, в 46 км южнее центра Пекина. Ожидается, что основу его трафика составят пассажиры из Пекина и Тяньцзиня, а также из пров. Хэбэй. Предполагаемый пассажиропоток воздушной гавани к 2020 г. – 45 млн. чел. в год, к 2025 г. – 72 млн. чел. в год. Ожидается, что в более долгосрочной перспективе аэропорт будет обслуживать 100 млн. чел. в год.

В связи с растущим спросом на авиаперевозки в Китае возникает потребность в строительстве дополнительных аэропортов или расширении действующих. Помимо новой воздушной гавани в Пекине еще одна появится в четвертом по величине китайском авиаузле – Чэнду. К 2025 г. новый аэропорт с тремя взлетно-посадочными полосами сможет обслужить 40 млн. пасс. Объем инвестиций в его строительство составляет примерно $11 млрд.

Ранее новый аэропорт Пекина планировали открыть в 2015-2016 гг., но на полную мощность он должен был заработать в 2018 г. Согласно мастер-плану, к тому моменту должны были построить четыре взлетно-посадочные полосы и некоторые здания аэровокзального комплекса. В дальнейшем количество полос хотели увеличить до девяти.

О необходимости строительства нового международного аэропорта в столице Китая правительство страны начало говорить еще летом 2010 г. Он должен разгрузить Пекинский международный аэропорт, расположенный на северо-востоке китайской столицы, который работает на грани своих возможностей и расширение которого невозможно из-за отсутствия зарезервированной земли. (Авиатранспортное обозрение/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий