ОАО “Аэрофлот” публикует производственные результаты Группы “Аэрофлот” и компании за декабрь и 2014 г.
В декабре 2014 г. Группа “Аэрофлот” перевезла 2,7 млн. пассажиров, что на 16,0% превышает показатель декабря 2013 г. За 2014 г. общее количество пассажиров, перевезенных авиакомпаниями Группы “Аэрофлот” составило 34,7 млн. человек, что на 10,7% превышает результат 2013 г.
Количество перевезенных пассажиров ОАО “Аэрофлот” в декабре 2014 г. составило 1,9 млн. человек, увеличившись на 14,5% по сравнению с декабрем 2013 г. За 2014 г. Компания перевезла 23,6 млн. человек, что на 13,0% превышает результат 2013 г. Пассажирооборот Группы “Аэрофлот” в декабре 2014 г. увеличился на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г., пассажирооборот ОАО “Аэрофлот” – на 12,2%. Рост предельного пассажирооборота в декабре 2014 г. составил 10,3% для группы и 14,0% для компании.
“На внутренних авиалиниях количество перевезенных пассажиров группы в декабре 2014 г. увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. на 35,5%, пассажирооборот увеличился на 31,5%. Рост показателей в основном связан с увеличением частот полетов и провозных емкостей на наиболее востребованных направлениях. Количество пассажиров компании на внутренних авиалиниях увеличилось на 23,5%, пассажирооборот – на 19,4%.На международных авиалиниях в декабре 2014 г. количество перевезенных пассажиров группы снизилось на 1,9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г., пассажирооборот снизился на 5,4%. Влияние на динамику показателей международных перевозок оказало снижение в сегменте чартерных перевозок, а также сокращение частот полетов в пункты Украины. Количество перевезенных пассажиров компании на международных авиалиниях увеличилось на 7,3%, пассажирооборот увеличился на 8,4%”, – отметили в авиакомпании.
Процент занятости пассажирских кресел в декабре 2014 г. снизился на 1,8%-ных пункта (п. п.) по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. до уровня 71,0% для группы и на 1,2 п. п. до уровня 72,2% для компании. Основное влияние на динамику показателя, по данным компании, оказало снижение процента занятости пассажирских кресел на направлении Юго-Восточной Азии на фоне увеличения предложенных емкостей (отказ от эксплуатации воздушных судов Boeing-767 и переход на воздушные суда Airbus А330 и Boeing-777 с большей вместимостью), а также снижения спроса на туристические перевозки, чувствительные к политическому и экономическому кризису и отказа от блок-чартерных перевозок с низкой доходностью, но высокой загрузкой. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)