Грузооборот ОАО “Корсаковский морской торговый порт” (КМТП, Сахалин) в 2015 г. планируется увеличить на 20-30% за счет новых грузов. Об этом сообщил представитель стивидора.
“Есть предварительные договоренности с клиентами о совместной работе с принципиально новыми грузами, которые раньше шли во Владивосток или иные порты Сахалина, а с нового года перейдут к нам, что позволит нам увеличить грузооборот порта на 20-30%”, – отметил представитель стивидора, не уточнив, однако, какие новые виды грузов должны появиться в порту.
В 2015-2016 гг. компания планирует вложить около 500 млн. руб. в дальнейшую реконструкцию причалов, что позволит увеличить мощности порта в 1,5 раза.
Кроме того до 2020 г. предполагается вложить более 3,5 млрд. руб. в обновление кранового парка порта. Совместно с Росморпортом на 2015-2017 гг. запланировано проведение дноуглубительных работ, а также проектирование и увеличение длины причала южного района.
Также в текущем году начнется проектирование и строительство заградительного мола, благодаря чему Корсаковский морпорт станет “крупнейшим и единственным “закрытым” портом на Сахалине”. Окончание работ запланировано на 2018 г.
По словам собеседника, совместно с правительством региона на 2015-2017 гг. в порту запланировано строительство первого на Сахалине специализированного грузопассажирского терминала и морского вокзала.
ОАО “Корсаковский морской торговый порт” – одна из крупнейших стивидорных компаний Сахалинской области, имеющая статус международного торгового порта, расположена на юге Сахалина в северо-восточной части бухты Лососей залива Анива. Благодаря благоприятному географическому положению и влиянию теплого течения порт открыт для навигации круглый год. Порт связан регулярными линиями с портом Владивосток, портами Японии, Республики Корея и пунктами Курильских островов. Обслуживает также паромную переправу “Корсаков – Вакканай” (о. Хоккайдо, Япония. (PortNews/Транспорт Украины и мира)