С 1 марта ОАО “Экспресс Приморья” начнет перевозки пассажиров по маршруту, на котором раньше работала компания “Аэроэкспресс”. Маршрут останется прежним: “Владивосток – аэропорт Кневичи” с остановками на железнодорожном вокзале Владивостока, Второй речке, на Угольной, в Артеме и в аэропорту, сообщает пресс-служба администрации Приморского края.

Организацию перевозок обсудили 5 февраля на совещании под руководством губернатора Приморского края Владимира Миклушевского. Как отметил первый вице-губернатор Василий Усольцев, Администрация края достигла договоренности с “Аэроэкспрессом” о том, что компания будет возить пассажиров по 28 февраля включительно. Первоначально перевозки “Аэроэкспресс” намеревался остановить уже 15 февраля. До конца месяца Администрация региона завершит необходимые процедуры по переводу маршрута к местному перевозчику – ОАО “Экспресс Приморья”.

На совещании представители департамента промышленности и транспорта и компании-перевозчика представили губернатору вариант расписания, которое начнет действовать с 1 марта. На маршруте будут работать пять пар поездов. Три из них по времени привязаны к московским рейсам и два, как самые востребованные у пассажиров, предназначены для перевозки приморцев на работу из Артема во Владивосток и пригород и обратно. Ходить по этим маршрутам будут ходить “красные” поезда – те же, что и раньше. Это комфортные скоростные вагоны, отметили в администрации.

Что касается стоимости перевозок, ее рассчитал департамент по тарифам Приморского края. Специалисты выдвинули предложение – стоимость должна быть 23 руб./10 п-км. При этом на обычной, менее комфортной электричке в Приморье десять километров пути стоят для пассажиров 18 руб. Владимир Миклушевский подчеркнул, что стоимость 10 п-км на маршруте “Аэроэкспресса” должна составлять 22 руб. Таким образом, цена поездки от Владивостока до Артема составит 80, а не 115 руб. По сравнению с прежними тарифами “Аэроэкспресса” повышение для пассажиров составит 10 руб., а не 35.

По мнению Владимира Миклушевского, оставить на маршруте более комфортные поезда – правильное решение. “Электричка – это тот вид транспорта, который никогда не заменит автобус. Электропоезд ходит по расписанию, без пробок, вне зависимости от погодных условий. Моя позиция остается неизменной – сокращать количество пригородных поездов нельзя”, – подчеркнул глава региона.

Ранее “Аэроэкспресс” официально заявлял о прекращении работы компании во Владивостоке и Казани. По заявлениям руководства компании, перевозки в этих городах нерентабельны. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий