Выручка шиппингового дивизиона DFDS на Балтике сократилась по итогам 2014 г. на 6% и составила 1,3 млрд. крон ($195,3 млн.). С поправкой на закрытый из-за российского эмбарго сервис между Клайпедой и Травемюнде, снижение составило 4%. Операционная прибыль на Балтике упала на 29% до 156 млн. крон ($23,8 млн.).

Объем перевозок в регионе с поправкой на закрытие сервиса вырос на 1%. При этом грузопоток между Германией и Литвой сократился из-за снижения объемов на Россию. Одновременно увеличился траффик между Швецией и Литвой и Эстонией. Ставки на Балтике в 2014 г. были ниже, чем в 2013 г.

На долю балтийского сегмента приходится 14% всей выручки, полученной шиппинговым дивизионом в 2014 г. Основными клиентами линии в этом регионе являются экспедиторы, автоперевозчики, автопром, металлурги, лесная промышленность.

Выручка от операций в Северном море, формирующая 38% суммарной выручки по шиппинговому дивизиону, выросла на 3%, в Ла-Манше – на 9%, во Франции и Средиземноморье – сократилась на 8%. Выручка от пассажирских перевозок снизилась на 1%.

В целом в шиппинговом дивизионе DFDS выручка выросла на 2,4% до 8,7 млрд. крон ($1,2 млрд.), в логистическом – на 10,6% до 4,6 млрд. крон ($621 млн.). Суммарная выручка по группе составила по итогам 2014 г. 12,8 млрд. датских крон ($1,7 млрд.) – на 5,6% больше, чем годом ранее.

В 2015 г. DFDS рассчитывает увеличить выручку примерно на 3%. Прогноз строится с учетом того, что в России ожидается продолжение экономического спада, в то время как в Европе экономика должна пойти в рост. (SeaNews/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий