В Москве открыли специальную “горячую линию” для жалоб на нарушителей правил парковки.
Пресс-секретарь МАДИ Ольга Дыгало рассказала, что сообщения принимаются только о тех автомобилях, которые стоят в зоне действия запрещающего знака и мешают движению. Информация от граждан будет отправляться в ситуационный центр, где ее проверят с помощью камер. Если жалоба будет подтверждена, то на место будет отправлен эвакуатор.
“Сейчас жители звонят дежурным на мобильные телефоны, опубликованные на сайте МАДИ. В неделю поступает около 30 звонков, однако эти номера предназначены для предоставления информации об эвакуированных автомобилях. Перегружать дежурного еще и приемом жалоб мы не можем”, – пояснила Дыгало.
Кроме этого, следить за нарушениями правил парковки будут и контролеры общественного транспорта. Полученная информация будет передаваться инспекторам МАДИ. Как рассказал руководитель ГКУ “Организатор перевозок” Сергей Дьяков, особое внимание контролеры будут уделять участкам возле транспортно-пересадочных узлов. “Когда контролеры выходят на маршрут, особенно во время работы около транспортно-пересадочных узлов, они передают информацию о машинах, припаркованных с нарушениями, в МАДИ, чтобы те уже вызвали инспектора”, – отметил Дьяков. (Autonews/Транспорт Украины и мира)