Письмо вр. и. о. президента Татарстана Рустаму Минниханову с просьбой об индексации зарплат сотрудникам “Ак Барс Аэро”, которые предположительно перейдут на работу в новую авиакомпанию “Юго-восток Татарстана” (ЮВТ), направил бывший профсоюзный лидер “Ак Барс Аэро” Антон Бортяков.
После новогодних каникул “Ак Барс Аэро” прекратила полеты, лишившись сертификата эксплуатанта. По неофициальной информации, долги авиакомпании превысили 5 млрд. руб. Теперь в Татарстане создается новая региональная авиакомпания под эгидой “Татнефти”, деятельность которой сосредоточена на юго-востоке республики. Отсюда и название компании – “Юго-восток Татарстана”. В начале года министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин заявлял, что ЮВТ начнет работу во втором квартале.
Базовым для ЮВТ должен стать аэропорт “Бугульма”, который недавно выкупила “Татнефть”. Из Бугульмы сотрудники “Ак Барс Аэро” и получили информацию, что их, скорее всего, пригласят на работу в новую компанию, но на старую зарплату. “За основу взято штатное расписание АО “Ак Барс Аэро” и зарплата, не индексированная с 2009 г. Индекс роста цен (инфляционный индекс) за этот период, по данным Росстата, составил более 55%”, – сообщает в письме Рустаму Минниханову Антон Бортяков, бывший профлидер “Ак Барс Аэро”, а с августа 2014 г. – председатель совета Волжско-Камской межрегиональной организации профсоюза работников инженерно-авиационных служб Гражданской авиации РФ.
“Профсоюз еще осенью прошлого года обращался по поводу необходимости повысить зарплату сотрудникам к тогда еще генеральному директору “Ак Барс Аэро” Петру Трубаеву, но он отказал, сославшись на плохое финансовое положение компании”, – сообщил Антон Бортяков. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)