Авиакомпания “Белавиа” определилась с концепцией нового брэнда, сообщил заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности предприятия Игорь Чергинец.

“Мы получили пять концепций нового брэнда авиакомпании и уже выбрали окончательный вариант. Презентация брэнда состоится одновременно с прибытием нового Boeing-737-800 – летом 2016 г.”, – пояснил он.

Разработкой концепций занимались дизайнеры мирового брэндингового агентства Paulwylde. “Пять концепций, из которых мы выбрали одну, появились после масштабного исследования, которое провели специалисты брэндинговых агентств Paulwylde и Teague”, – уточнил Игорь Чергинец.

В настоящее время клиентами компании Paulwylde являются авиаперевозчики Alaska Airlines, Air Canada, South West Airlines, Jet Blue Airways и Hawaiian Airlines. Компания Teague занимается дизайном интерьеров самолетов Boeing-737-800. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий