РУП “Национальный аэропорт “Минск” принесло извинения за недоразумение, которое произошло с бортовым питанием для пассажиров на рейсе ОАО “Белавиа” №865 “Минск – Париж” 28 апреля.
Как пояснили в пресс-центре нацаэропорта, инцидент связан с тем фактом, что на некоторые рейсы были предоставлены бутерброды в индивидуальной упаковке с двумя этикетками производителя, на которых были указаны разные сроки годности продукта: на верхней – “01.05.2015 г.” (соответствует действительности), под ней – “01.04.2015 г.” (не соответствует действительности).
Согласно информации аэропорта, одна из белорусских компаний изготавливает и поставляет бутерброды в индивидуальной упаковке службе кэтеринга Национального аэропорта “Минск” для распространения на бортах самолетов “Белавиа”.
“Сотрудником компании-изготовителя была допущена случайная ошибка при маркировке срока годности – не изменен месяц в стикере, отражающем срок годности, – отметили в пресс-центре. – После своевременного обнаружения ошибки службой кэтеринга поставщик поверх ошибочной информации посредством стикер-пистолета оперативно наклеил этикетки с указанием срока годности, соответствующего действительности”.
Руководство Национального аэропорта “Минск” и авиакомпании “Белавиа” провело незамедлительное расследование инцидента, проинформировали в пресс-центре. “Исходя из полученных данных, причиной стал человеческий фактор, питание полностью соответствует действующим нормам и стандартам. В настоящее время сэндвич из указанной поставки передан на независимую экспертизу”.
Кроме того, по данным нацаэропорта, реализация вышеупомянутой поставки на бортах самолетов “Белавиа” полностью остановлена. О результатах независимой экспертизы авиаперевозчика и заинтересованных лиц планируется проинформировать дополнительно. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)