Компания Etihad Airways давно завоевала признание пассажиров и членов профессионального сообщества во всем мире. Две престижных международных премии, которые компания получила на недавно прошедших церемониях награждения, лишь подтвердили статус одного из важнейших игроков на рынке пассажирских авиаперевозок. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

5 мая в отеле Four Seasons Resort Dubai состоялась гала-церемония вручения премии World Travel Awards Middle East, которую часто называют “Оскаром туристической индустрии”. В девятый раз подряд Etihad Airways была признана лучшей авиакомпанией на Ближнем Востоке, а также победила в номинациях “Лучшая авиакомпания Ближнего Востока – Первый класс” и “Лучший экипаж”.

“Мы счастливы, что в очередной раз Etihad Airways признана лучшей авиакомпаний в нашем регионе. 2014 г. стал для нас особенно важным. Прежде всего, были введены в эксплуатацию наши флагманские самолеты A380 и Boeing-787. Именно благодаря этому у нас появилась возможность представить уникальные инновационные кабины класса “люкс”, аналогов которым не существует в мире. Мы в Etihad считаем, что это знаменует собой начало абсолютно новой эры в сфере пассажирских авиаперевозок. Премия World Travel Awards, которую мы сегодня получили – это награда за сложную и ответственную работу сотрудников. Она олицетворяет поддержку и признание профессионального сообщества и безграничную преданность наших клиентов”, – прокомментировал событие Питер Баумгартнер, коммерческий директор Etihad Airways.

World Travel Awards – награда, учрежденная в 1993 г. Победители определяются голосованием среди профессионалов туристической индустрии в шести регионах планеты. В конце года проходит глобальная церемония награждения участников со всего мира. Число голосующих составляет 609000 человек. Премия WTA стала продолжением триумфального для Etihad Airways года. 30 апреля в Атланте (США) состоялась церемония Freddie Awards, учрежденная известным американским журналом InsideFlyer и ежегодно отмечающая лидеров в сфере программ лояльности. Бонусная программа Etihad Guest стала победителем сразу в двух категориях: “Лучшая программа уровня Elite” и “Лучшая кредитная карта в сфере лояльности” за ко-брэндинговую карту Коммерческого Банка Абу-Даби (ADCB), отметили в Etihad Airways.

Яссер Аль Юсеф, управляющий директор Etihad Guest: “Получить награду “Лучшая программа уровня Elite” для нас особенно почетно. Это прекрасное свидетельство упорной работы по развитию инновационной программы лояльности, которая предоставляет нашим клиентам уникальные возможности и бонусы как благодарность за то, что при широком разнообразии предложения на рынке они из года в год отдают предпочтение Etihad Airways. Цель нашей работы – постоянно повышать качество предоставляемых услуг, предлагая гостям непревзойденный уровень сервиса”. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий