22 мая парк авиакомпании “Трансаэро” пополнился новым самолетом Boeing-737-800. Воздушное судно только что выпущено сборочным заводом-производителем. Оно поступило в авиакомпанию в соответствии с заключенным в 2013 г. с многолетним партнером “Трансаэро” – компанией “Сбербанк Лизинг” соглашением об операционном лизинге.
“Это первый узкофюзеляжный самолет “Трансаэро”, в котором пассажирам доступен не только высокоскоростной широкополосный доступ в Интернет, но и мобильная связь, что ранее предлагалось только на широкофюзеляжных воздушных судах. Такие возможности появились благодаря установке самой современной спутниковой системы Panasonic GCS. Во всех кресельных блоках предусмотрены универсальные и USB-разъемы для подзарядки портативных электронных устройств. Воздушное судно имеет салон Sky Interior. Самолет получен в рамках реализации плана авиакомпании по модернизации своего парка. Воздушные суда с высокой топливной эффективностью Boeing-737NG успешно эксплуатируются в “Трансаэро” на наиболее востребованных у пассажиров внутренних и международных маршрутах средней протяженности. Уже на следующей неделе после прохождения всех необходимых формальных процедур новый Boeing-737-800 начнет выполнять рейсы по коммерческому расписанию авиакомпании. Он будет иметь двухклассную компоновку – бизнес и экономический классы”, – отметили в авиакомпании.
Полученный Boeing-737-800 стал первым самолетом в новой фирменной окраске (“ливрее”) “Трансаэро”, которую авиакомпания начнет использовать для вновь поступающих воздушных судов. Это станет первым этапом совершенствования всего фирменного стиля авиакомпании, который оставался неизменным более двух десятилетий и получил широкую узнаваемость как в России, так и за ее пределами, благодаря активному развитию “Трансаэро” и упрочению ее позиций на рынке международных перевозок. Решение о визуальном обновлении брэнда было принято в конце 2013 г. и обусловлено ожидаемым в соответствии с заключенными контрактами началом поставок в 2015 г. новейших воздушных судов. К работе было приглашено известное британское агентство StartJG, которое специализируется на развитии брэндов и интерактивном дизайне. Новое визуальное оформление самолетов “Трансаэро” было готово летом 2014 года. “Утонченный и обтекаемый логотип символизирует собой стремление к новому, – отметили специалисты агентства StartJG. – Обновление брэнда – это больше чем просто обновленный логотип. Это программа перемен”. При этом разработчики нового стиля сохранили преемственность цветовых решений известного логотипа “Трансаэро” с целью сохранения идентичности брэнда, обладающего сильными позициями.
“Наша компания бережно относится к традициям и профессиональным ценностям. Такое отношение способствовало формированию в компании атмосферы семейной сплоченности коллектива. Семья – это залог будущего. Мы хотим, чтобы пассажиры, которые выбирают “Трансаэро”, чувствовали себя окруженными по-настоящему семейной заботой. Сохраняя верность традициям, мы делаем имидж компании более современным. Именно поэтому наш новый слоган – “Вместе в будущее”, – подчеркнула генеральный директор “Трансаэро” Ольга Плешакова.
Новый логотип станет третьим зарегистрированным товарным знаком “Трансаэро”, наряду с общеизвестным основным товарным знаком, который является высоко оцененным нематериальным активом компании, а также со знаком класса “Империал”, появившимся в 2008 г. Начало внедрения обновленного брэнда “Трансаэро” было запланировано на четвертый квартал 2014 г. Однако в изменившихся внешних условиях авиакомпания пересмотрела его параметры. Она отказалась от маркетинговой кампании и других интеграционных мероприятий. Было принято решение о том, что внедрение будет осуществляться только постепенно – в связи с поставкой новых воздушных судов, что позволит избежать дополнительных расходов, поскольку покраска в данном случае является неотъемлемой частью производственного процесса, подчеркнули в авиакомпании. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)