8 сентября в Международном аэропорту “Рига” состоялось официальное открытие новейшего центра бизнес-авиации FBO RIGA, который предоставляет полный спектр услуг по наземному обслуживанию воздушных судов бизнес-авиации, пассажиров и экипажей.

В дальнейшем компания планирует расширить сферу деятельности и предложить качественные услуги по техническому обслуживанию бизнес-джетов различных типов, что также позволит увеличить количество обслуживаемых в аэропорту Риги самолетов. Совокупный объем инвестиций в проект составил 12,5 млн. евро. FBO RIGA стал одним из крупнейших и наиболее современных центров бизнес-авиации в странах Балтии и Скандинавии, отметили в Flight Consulting Group.

“Латвия имеет большой потенциал для развития отрасли бизнес-авиации благодаря географическому расположению страны. Например, буквально за час-полтора из Риги можно долететь до Стокгольма, Берлина, Москвы и других деловых центров Европы и СНГ. Высококачественный сервис обеспечивается здесь по конкурентоспособным ценам. Таким образом, мы можем предложить более выгодные условия обслуживания воздушных судов бизнес-авиации, чем в других странах Европы”, – подчеркнул Леонид Городницкий, совладелец FBO RIGA.

Со своей стороны, Роман Старков добавил, что FBO RIGA уже обслуживает 60% рейсов бизнес-авиации в Международном аэропорту “Рига”. Главными целевыми рынками компании являются страны, расположенные в радиусе 1500 км от Риги – Центральная и Северная Европа, Прибалтика, Россия и ближние государства СНГ. Потенциальные клиенты уже высоко оценили услуги, предлагаемые центром FBO RIGA. В мае был подписан договор на базирование в новом центре воздушного судна Gulfstream G650 одного из ведущих операторов бизнес-авиации в Европе и России – Emperor Aviation. “В настоящее время мы ведем переговоры с операторами бизнес-авиации о базировании и обслуживании воздушных судов в Риге. Надеемся достичь соглашения до конца года”, – отметил Роман Старков.

Центр FBO RIGA включает современный терминал бизнес-авиации площадью 1200 кв. м, ангар площадью 8400 кв. м, перрон с местами стоянок для воздушных судов и вертолетную площадку. Общая площадь территории комплекса составляет 12000 кв. м. Константин Бурсаковский, председатель правления SIA Ostas celtnieks, генподрядчика строительства ангара FBO RIGA, подчеркнул, что этот проект является уникальным в Латвии как с точки зрения проектирования, так и строительства с использованием высококачественных материалов, что, по мнению экспертов, также подтверждает международные амбиции FBO RIGA. “Например, безопорный арочный пролет ангара достигает 98 м, а ширина открытия ворот и сам размер ангара позволяют вместить туда две хоккейные площадки, и еще останется место для зрителей”, – сказал Бурсаковский.

“Ангар FBO RIGA является одним из самых технологичных и соответствует высочайшим стандартам безопасности. Большое внимание было уделено его энергоэффективности и уменьшению времени, необходимого для выполнения любой операции по обслуживанию самолетов. Все это позволяет нам предложить лучшие условия для клиентов”, – отметил Леонид Городницкий. В ангаре, специально спроектированном для хранения и технического обслуживания воздушных судов, могут свободно разместиться до пяти самолетов Boeing Business Jet, девяти Gulfstream G550 и до 20 самолетов Learjet-60. Средняя вместимость ангара составляет 12-14 воздушных судов разных типов. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий