15 сентября на рейсе авиакомпании “ЮТэйр” ЮТ №435, следующем по маршруту “Сургут – Краснодар”, был зарегистрирован миллионный пассажир, обслуженный аэропортом Сургута в текущем году. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта Сургута.

Миллионным пассажиром стала жительница Сургута Ольга Вычегжанина, отправившаяся в Краснодар с внучкой. Миллионную пассажирку встречали в зале регистрации подарками и поздравлениями первый заместитель генерального директора ОАО “Аэропорт “Сургут” Сергей Прийма и начальник отдела внутренних коммуникаций ПАО “Авиакомпания “ЮТэйр” Евгения Вторушина.

Отличным началом долгожданного отпуска для Ольги Вычегжаниной стали приятные сюрпризы: сертификат на один бесплатный перелет по любому направлению маршрутной сети “ЮТэйр” туда-обратно между двумя любыми городами, врученный представителем авиакомпании “ЮТэйр”, а также сертификат на бесплатное обслуживание в бизнес-зале сургутского аэропорта, планшет, букет цветов и игрушка для внучки миллионного пассажира, полученные из рук первого заместителя генерального директора ОАО “Аэропорт “Сургут” Сергея Приймы, рассказали в аэропорту.

“Очень символично что в этом году аэропорт Сургута чествует миллионного пассажира на самом популярном рейсе южного направления “Сургут – Краснодар”, так как именно благодаря значительному увеличению потока пассажиров в летний период на российские курорты Краснодарского края и Крыма, несмотря на кризисные явления в авиационной отрасли в целом и снижение более чем на 30% рейсов в международных направлениях, в нашем аэропорту общее количество обслуженных пассажиров сохранилось на уровне 2014 г., с небольшим увеличением (3,8%). И именно высокий статус аэропорта миллионника обязывает нас неуклонно работать над повышением качества обслуживания пассажиров, а неснижающийся уровень пассажиропотока возвращает нас к необходимости снова и снова рассматривать варианты проведения реконструкции аэровокзала, так как обеспечить высокое качество обслуживания зачастую невозможно ввиду морально устаревшей советской типовой планировки аэровокзала. Повышению уровня сервиса для пассажиров аэропорта Сургута будет также способствовать и наша новая программа “Тайный пассажир”, – прокомментировал первый заместитель генерального директора ОАО “Аэропорт “Сургут” Сергей Прийма. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий