Баржа Jan доставила в Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) “Бронка” (Большой порт Санкт-Петербург) еще два контейнерных перегружателя STS Liebherr грузоподъемностью 65 т со спредером twin-lift и вылетом морской консоли 51 м. Об этом сообщает пресс-служба пресс-служба ООО “Феникс”, реализующего проект создания комплекса.
Оборудование было смонтировано на производственной площадке компании Liebherr Container Cranes Ltd.
Причальные контейнерные перегружатели STS Liebherr, заказанные для ММПК “Бронка”, рассчитаны на обработку судов-контейнеровозов класса Post-Panamax Plus грузовместимостью 8100 TEU и способны обрабатывать до 18 рядов контейнеров.
На сегодня в порт “Бронка” доставлены все четыре причальных контейнерных перегружателя, предусмотренные проектом для первого этапа развития порта.
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс “Бронка” строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории Ломоносова. ММПК “Бронка” будет включать три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК “Бронка” позволит обрабатывать 1,45 млн. TEU контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн. TEU контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки – 14,4 м в 2015 г. порт сможет принимать контейнеровозы класса Рost-Panamax и паромы класса Finnstar. (PortNews/Транспорт Украины и мира)