“Аэроэкспресс” подвел итоги деятельности за 8 месяцев и продемонстрировал значительное увеличение объемов продаж билетов онлайн. Об этом сообщает пресс-служба “Аэроэкспресса”.
За этот период услугами “Аэроэкспресса”, оплаченными с помощью мобильного приложения компании, воспользовались более 308 тыс. человек, что демонстрирует рост данного показателя на 76% по сравнению с аналогичным периодом в 2014 г. Также увеличилось количество билетов, приобретаемых с помощью сайта “Аэроэкспресс”: более 503 тыс. по сравнению с 377 тыс. в прошлом году (рост на 33%). Совокупно онлайн-продажи за 8 месяцев показали рост на 47% по сравнению с показателями 2014 г. Увеличение объемов реализации билетов с помощью электронных сервисов “Аэроэкспресс” обусловлено не только их удобством, но и предоставляемой скидкой в размере 12% по тарифам “Стандартный” и “Туда-Обратно”.
“Аэроэкспресс”, как современная и высокотехнологичная компания, в своей работе делает ставку именно на развитие электронных каналов продаж. Наши и общемировые исследования доказывают, что будущее – за электронной коммерцией, – отмечает исполнительный директор компании “Аэроэкспресс” Алексей Сорокин. – Мы следим за развитием трендов, стараемся идти в ногу со временем и слышать пожелания наших пассажиров. В 2013 г. компания запустила собственное бесплатное мобильное приложение, а также революционный сервис оплаты PayGate, позволяющий оплачивать проезд банковскими картами Visa payWave или MasterCard PayPass прямо на турникетах. По итогам 2014 г. было продано более миллиона электронных билетов на аэроэкспрессы, а мобильное приложение, ставшее лауреатом премии Digital Communications AWARDS, насчитывает уже более полумиллиона скачиваний”. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)