Московский транспортный узел продолжат развивать в сфере железнодорожных и авиаперевозок. Также началась подготовка проекта по внедрению скоростного внеуличного транспорта в область. Об этом стало известно на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области.

Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, одним из вопросов заседания стало обсуждение хода реконструкции Малого кольца Московской железной дороги. Министр транспорта РФ Максим Соколов подчеркнул, что запуск пассажирского движения на МКЖД является ключевым мероприятием программы развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла. Сегодня ведется работа на всех станциях и перегонах кольца. С докладом по этому вопросу выступил начальник департамента капитального строительства РЖД Алексей Тихонов.

Кроме того, он доложил о ходе развития пригородного железнодорожного сообщения. В 2017 г. планируется полностью завершить обновление инфраструктуры Горьковского направления Московского железнодорожного узла. В частности, работы на участке “Реутово – Железнодорожная” будут завершены раньше запланированного срока.

Соколов также напомнил, что до конца 2015 г. завершится строительство IV главного пути на участке от Ленинградского вокзала до станции “Крюково” Октябрьского направления и II главного пути на участке “Авиационная – Аэропорт “Домодедово” Павелецкого направления. Начаты работы на Ярославском, Курском и Казанском направлениях.

По итогам обсуждения ОАО “РЖД” и правительству Москвы поручена подготовка проектных решений по строительству транспортно-пересадочного узла и зонной станции “Карачарово”.

По словам министра, одной из приоритетных задач также является развитие малых аэропортов Московской воздушной зоны. Он напомнил, что пассажиропоток Московского авиационного узла по итогам первого полугодия растет, а прогнозные показатели сохраняют положительную направленность роста. С учетом загруженности трех крупнейших аэропортов столичного узла развитие альтернативных пунктов обслуживания пассажиров оказывает позитивное влияние на количество и качество обслуживания авиационных пассажиров.

В качестве примера Соколов привел подмосковный аэродром “Раменское”, на базе которого предполагается создать международный аэропорт.

В свою очередь заместитель генерального директора ОАО “Рампорт Аэро” Евгений Солодилин отметил, что аэропорт будет включать два терминала совокупной мощностью 10-12 млн. пассажиров в год, а также офисно-гостиничную и сопутствующую инфраструктуру.

Еще одним вопросом повестки стало обеспечение соблюдения иностранными перевозчиками требований столичных властей в части введения ограничений на въезд и движение по МКАД и в пределах МКАД грузового автомобильного транспорта разрешенной максимальной массой более 12 т.

По итогам обсуждения решено усилить взаимодействие в части передачи данных для выписки штрафов в автоматическом режиме.

Соколов также отметил, что началась работа по подготовке проекта развития скоростного внеуличного транспорта Московской области. “Предполагается, что реализация проекта позволит улучшить прямое сообщение между подмосковными городами, более равномерно перераспределить потоки ежедневной трудовой миграции, а также сформировать новые точки экономического развития в Подмосковье”, – отметил министр. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий