Авиакомпания Alitalia (49% акций принадлежат компании Etihad Airways) представила нововведения, призванные повысить уровень сервиса и комфорта пассажиров. Кроме того, национальный авиаперевозчик Италии сообщил о том, что текущий бизнес-план, рассчитанный на ближайшие три года, позволит значительно повысить рентабельность компании к 2017 г., говорится в сообщении пресс-службы Etihad Airways.
Президент Alitalia Лука Кордеро ди Монтецемоло, а также вице-президент Alitalia, президент и главный исполнительный директор Etihad Airways Джеймс Хоган рассказали о нововведениях, которые клиенты Alitalia смогут оценить уже в ближайшие несколько недель. Наиболее ожидаемыми стали два новых дальнемагистральных направления, услуга личного водителя для бизнес-путешественников, открытие новых VIP-залов ожидания и реконструкция уже существующих, новые интерьеры кабин, интернет на борту, а также новые услуги для пассажиров в аэропорту Фьюмичино.
Официальное заявление было сделано в ходе встречи в Риме, в которой приняло участие 2000 сотрудников Alitalia. “В настоящий момент компания работает в полном соответствии с намеченным бизнес-планом. Впервые с 2009 г. коэффициент загруженности превысил 80%. И мы уверены, что такими темпами к 2017 г. нам удастся достичь главной цели и повысить рентабельность Alitalia. Сегодня мы представляем два дальнемагистральных направления в Латинской Америке, услуги для гостей бизнес-класса, а также новую программу по усовершенствованию качества обслуживания на среднемагистральных направлениях. Это лишь небольшая часть сюрпризов, которые мы готовим. Наши клиенты смогут по достоинству оценить их уже в самое ближайшее время. Мы надеемся, что новые услуги подарят путешественникам незабываемые впечатления от полетов с Alitalia”, – отметил Лука Кордеро ди Монтецемоло.
“Вместе мы проделали долгий путь. Несмотря на то, что Alitalia растет и развивается, впереди у нас еще очень много работы. И для того, чтобы поддерживать эту высокую планку, необходимо ускорить операционный и культурный обмен на всех уровнях компании. Тот факт, что Alitalia является частью объединения Etihad Airways Partners, безусловно, способствует ее коммерческому успеху. Устойчивый рост и твердые позиции на рынке неизбежно позволят клиентам в полной мере насладиться уникальным опытом путешествий с Alitalia уже в ближайшие шесть месяцев”, – добавил Джеймс Хоган. (Aviation Explorer/Транспорт Украины и мира)