В Москве внутри Садового кольца в 2015 г. сократилось парковочное пространство. Об этом рассказал заместитель мэра в правительстве столицы, руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов. По словам чиновника, сокращение парковочных мест внутри Садового кольца составило до 15%.
“Сокращение парковочных мест внутри Садового кольца составило до 15% (возможно, 13%). По некоторым улицам стало возможно ходить по-человечески, а не гуськом друг за другом. На мой взгляд, это большое достижение, так как все автомобилисты в какой-то степени все равно остаются пешеходами”, – заявил Ликсутов.
При этом чиновник отметил, что ряд улиц стали односторонними, и там число машино-мест увеличилось. Ликсутов подчеркнул, что дополнительные парковочные места выделялись только в тех местах, где это позволяла пропускная способность. “Мы старались переделать часть улиц в односторонние, что позволяет ставить машины в два ряда. Таким образом, мы компенсировали многие парковочные места, которые убрали на других улицах для оптимизации схемы движения. Мы стараемся соблюдать баланс парковочного пространства”, – добавил руководитель Департамента транспорта.
Всего внутри Садового кольца оборудовано порядка 27,5 тыс. парковочных мест. Стоимость платной стоянки внутри Бульварного кольца составляет 80 руб./ч, на некоторых улицах действует прогрессивный тариф. Между Бульварным и Садовым кольцом парковка стоит 60 руб./ч, между Садовым и Третьим транспортным кольцом – 40 руб./ч.
С 10 октября зона платной парковки в Москве расширилась еще на 95 новых улиц, где было организовано около 7 тыс. парковочных мест. Это первое точечное расширение зоны платной парковки. Она была введена исключительно в проблемных местах, вблизи “точек притяжения” – у транспортных узлов, крупных бизнес-центров и торговых галерей.
Текущее расширение зоны платной парковки затронуло преимущественно районы за пределами Третьего транспортного кольца. “Платная парковка вводится не на улицах целиком, а лишь точечно в проблемных местах вблизи точек притяжения. Расширение затронет всего 2,95% территории парковочного пространства Москвы, причем дворовые территории платная парковка, как и прежде, не затронет”, – ранее пояснил представитель пресс-службы Департамента транспорта Москвы. (Autonews/Транспорт Украины и мира)