Одним из приоритетных направлений развития аэропорта “Внуково” является забота о пассажирах. Над расширением спектра сервисов для пассажиров с ограниченной подвижностью работает команда профессионалов – специальный отдел по организации обслуживания маломобильных пассажиров, сотрудники которого сопровождают авиапутешественника от входа в аэропорт до посадки в воздушное судно и обратно. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта.
“Подразделение было создано 8 ноября 2010 г. – одним из первых среди аэропортов России. За это время удалось адаптировать терминалы “Внуково” для обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями здоровья с учетом жестких международных стандартов и требований законодательства РФ. Аэропорт “Внуково” задал новый уровень обслуживания маломобильных пассажиров, на примере которого создаются подразделения в региональных аэропортах России”, – поясняется в сообщении.
За 5 лет работы отдел обслужил 87754 пассажира. Ежегодный прирост маломобильных пассажиров составляет в среднем 33%.
“Для комфортного передвижения маломобильных пассажиров терминалы аэропорта “Внуково” оборудованы пандусами и специальными лифтами. Ширина кабины такого лифта 1,1 м, глубина – 1,4 м, а ширина дверного проема составляет 0,9 м. В кабинах предусмотрены поручни, а кнопки вызова расположены на доступной для маломобильных пассажиров высоте. Кнопки в лифтах продублированы шрифтом Брайля и голосовыми объявлениями остановок. Всего в Терминале А построено 78 лифтов, 61 эскалатор и 38 траволаторов. На всей территории терминала реализована так называемая система “гладкий пол”, позволяющая маломобильным пассажирам свободно перемещаться по всей территории терминала”, – уточнили в пресс-службе. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)