Санкт-Петербургский филиал “Первой грузовой компании” (ПГК) организовал перевозку в Финляндию первых партий сырья в рамках сервисного контракта с “Норильским никелем”. В перевозке было задействовано 38 модифицированных платформ.

В рамках сотрудничества с “Норильским никелем”, Санкт-Петербургский филиал ПГК осуществляет перевозку двадцатифутовых контейнеров с сырьем из Мончегорска (Мурманская обл.) в адрес завода “Норильского никеля” в Харьявалта (Финляндия), а также производит отправку высвободившихся порожних контейнеров в обратном направлении.

Для реализации проекта Санкт-Петербургский филиал ПГК подготовил модифицированные универсальные платформы, а также осуществил круглосуточную диспетчеризацию и контроль за экспортной перевозкой по железным дорогам России и Финляндии.

“Для компании это новый грузопоток, являющийся важной частью новой конфигурации производственных активов. С целью оптимизации оборотного капитала, после проведения пробных отгрузок мы совместно с экспедитором (ПГК) и перевозчиком (Октябрьской железной дорогой, ОЖД) рассматриваем различные способы сокращения сроков перевозки, в том числе, перевозку контейнерными поездами, большей скоростью, возможность электронного декларирования”, – отметил директор департамента логистики “Норильского никеля” Михаил Жучков.

“В ноябре мы провели пилотную доставку груза для нашего стратегического клиента. По мере развития сотрудничества мы планируем укрупнить групповые отправки сырья с 10 до 20 платформ за одну перевозку. Кроме того, мы ведем переговоры с ОЖД о выделении под этот маршрут отдельной нитки графика, что позволит сократить время следования груза и повысить эффективность использования подвижного состава ПГК”, – отметил директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий