Погрузка на Свердловской железной дороге (СвЖД) в январе-ноябре, по оперативным данным, составила 125,7 млн. т, что на 2,3% больше, чем за аналогичный период 2014 г. Грузооборот с начала 2015 г. составил 183,3 млрд. тарифных т-км (+4,5%). Об этом сообщает пресс-служба магистрали.

С января по ноябрь на СвЖД погружено: нефти и нефтепродуктов – 40,6 млн. т (+14,7% к январю-ноябрю 2014 г.); строительных грузов – 16,2 млн. т (-15,1%); черных металлов – 9,3 млн. т (-2,8%); лома черных металлов – 2,2 млн. т (-13,7%); руды железной и марганцевой – 12,1 млн. т (+3,9%); химических и минеральных удобрений – 13,0 млн. т (-1,6%); промышленного сырья и формовочных материалов – 9,3 млн. т (+9,7%); кокса – 1,1 млн. т (-12,4%); цемента – 2,3 млн. т (-1,8%); лесных грузов – 1,9 млн. т (+7,5%); руды цветной и серного сырья – 7,1 млн. т (+4,7%); химикатов и соды – 3,4 млн. т (+1,8%); зерна и продуктов перемола – 182,7 тыс. т (+20,7%).

В ноябре погрузка на СвЖД составила 11,2 млн. т (+0,5% к ноябрю предыдущего года). Среднесуточная погрузка в ноябре составила 374,1 тыс. т. Грузооборот в ноябре вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4% и составил 17,08 млрд. тарифных т-км.

В ноябре был установлен новый рекорд по среднесуточной погрузке нефтепродуктов: 129,5 тыс. т (предыдущий, установленный в марте, составлял 123,5 тыс. т в сутки). Пик пришелся на 27 ноября, когда погрузили 142,3 тыс. т, что на 2 тыс. т больше достигнутого ранее максимума.

По итогам 11 месяцев Свердловская железная дорога в числе пяти лидирующих магистралей сети демонстрирует положительную динамику. Основное снижение с начала года отмечается по строительным грузам. Это связано со спадом в промышленном и гражданском строительстве, а также сокращением финансирования строительства автодорог. В целом, 2015 г. СвЖД планирует завершить с приростом по погрузке к 2014 г. на 2,2%, отмечается в сообщении. (PortNews/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий